Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется муниципальными служащими Администрации по телефонам:
(884461) 5-83-41, 5-83-86
График предоставления справочной информации.
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00.
По телефону предоставляется следующая информация:
контактные телефоны и график приема граждан должностными лицами Администрации;
почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение структурных подразделений Администрации.
Контактный телефон главы: 5-83-86.
Обращениями граждан в администрацию Профсоюзнинского сельского поселения может быть в виде коллективных предложений, заявлений, жалоб и ходатайств граждан.
Статья 33 Конституции РФ закрепляет право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Процессуальные гарантии данной конституционной нормы закреплены в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения граждан в администрацию Профсоюзнинского сельского поселения осуществляются свободно и добровольно. Обращение должно содержать необходимые сведения о заявителе. Анонимные обращения не рассматриваются.
Предложение — это обращение гражданина, направленное на совершенствование организации и деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, принимаемых муниципальных нормативных правовых актов, улучшение социально- экономической и иных сфер местной жизни, деятельности предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по решению вопросов местного значения, реализации прав и свобод граждан. Заявление — это обращение гражданина с просьбой о содействии в реализации принадлежащих ему или другим лицам прав, предусмотренных Конституцией РФ и действующим законодательством.
Заявление — обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав, закрепленных Конституцией РФ, иными законами Российской Федерации, законами субъектов Федерации.
Жалоба — обращение гражданина с просьбой о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, нарушенных действиями (бездействием), решениями органов местного самоуправления, их должностными и выборными лицами руководителями предприятий, учреждений и общественных объединений.
Ходатайство — это письменное обращение гражданина с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, льгот, гарантий и преимуществ, с представлением необходимых документов, их подтверждающих.
Коллективное обращение — обращение двух или более граждан в письменном виде, содержащее частный интерес, либо обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер.
Устное обращение гражданина в органы и к должностным лицам местного самоуправления возможно в ходе личного приема граждан руководителями органов и должностными лицами местного самоуправления, в ходе отчетов этих лиц перед населением, их встреч и бесед с жителями муниципального образования, по телефону и в иных формах. Информация о порядке личного приема граждан, месте, днях и часах приема доводится до сведения населения.
Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в установленные законом сроки.
Для всех видов обращений устанавливаются предельные сроки их рассмотрения: до одного месяца со дня их поступления в соответствующий орган власти и регистрации; в сокращенные сроки — не позднее 15 дней — рассматриваются обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки изложенных в них фактов и обстоятельств. По решению руководителей органов власти допускается продление сроков разрешения дел в связи с обращениями граждан, но не более чем на один месяц. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях срок обращения продлевается на весь период судебного разбирательства. О результатах обращения гражданину направляется сообщение в течение 10 дней с момента принятия по нему соответствующего решения. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом субъекта РФ устанавливается административная ответственность.
Граждане имеют право обжаловать неудовлетворяющее их решение. Жалоба подается в те вышестоящие в порядке подчиненности органы государственной власти или на имя тех должностных лиц, в непосредственном подчинении которых находятся органы власти и должностные лица, чьи решения, а также неправомерные действия (бездействие) обжалуются. Пересылать жалобы на рассмотрение того органа или должностного лица, на которых она подана, запрещается.
Жалоба может быть подана не позднее трех месяцев с момента, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, и не позднее одного месяца со дня получения письменного или устного уведомления органа власти или должностного лица об отказе в удовлетворении требований, содержащихся в обращении. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть продлен по решению органа власти или должностного лица при предоставлении жалобщиком подтверждающих документов.
Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, влечет за собой уголовную ответственность.
Действия или бездействие органов государственной власти и должностных лиц, органов местного самоуправления, общественных объединений могут быть также обжалованы в судебном порядке.